Сегодня реализация функционала оплаты платных заявок в online-режиме и подачи электронного обращения напрямую в «Жилищник» не только существенно упростила процедуру обращений жителей в управляющую организацию, но и позволила сделать сервис сайта наиболее комфортным для жителей Центрального округа Москвы.
Более того, для тех, кто находится в поисках работы в Москве, на сайте реализована возможность подачи резюме в ГБУ «Жилищник» на открытые вакансии или в базу данных организации, в случае отсутствия необходимой вакантной должности.
С недавнего времени на сайтах ГБУ «Жилищник» районов ЦАО открыт новый сервис - Личный кабинет жителя.
Личный кабинет жителя - персональный раздел жителя.
Регистрация в личном кабинете максимально упрощена: достаточно заполнить небольшую анкету с персональными данными и ввести номер телефона.
Пользователь может не только оставить заявку в управляющую организацию, но и в онлайн режиме отслеживать статус исполнения заявки. Помимо этого можно просматривать историю взаимодействия с ГБУ «Жилищник», просмотрев тексты всех обращений, поданных через электронную приёмную.
В дальнейшем для каждого пользователя сайта планируется ввести функцию оповещения о жизнедеятельности его многоквартирного дома и управляющей компании.
В целом работа сайта ГБУ «Жилищник» построена таким образом, чтобы житель мог в полной мере воспользоваться услугами управляющей компании и оценить их качество.