Для улучшения качества обслуживания жителей Таганского района разработан официальный сайт управляющей компании www.gbu-taganskij.ru, который представляет собой удобный инструмент для обратной связи жителя с Жилищником. Сайт позволяет доступно получить информацию о работе и жизнедеятельности управляющей компании.
Житель самостоятельно может найти на сайте следующую информацию: о Жилищнике, контактные данные и график работы руководителей и мастерских участков; график приема документов по квартирным приборам учета, информацию о неоплаченных счетах, шаблоны документов, ссылки на официальные порталы: Дома Москвы; Реформа ЖКХ. В разделе «Новости» узнать новости района в сфере жилищно-коммунальных услуг, а также оставить свое электронное обращение и узнать информацию о имеющейся задолженности по жилищно-коммунальным услугам.
Для удобства пользования сайтом и поиска необходимой информации по перечню бесплатных и платных услуг на главной странице сайта есть разделы «Бесплатные услуги»; «Платные услуги».
В разделе «Капитальный ремонт» размещена информация о капитальном ремонте по каждому дому, находящемуся в управлении Жилищника, а также информация о домах, планируемых участие в программе капитального ремонта на текущий календарный год.
В разделе «Коммунальные услуги» размещена информация по тарифам на коммунальные услуги, здесь же можно передать показания приборов учета воды и электроэнергии.
Функция «Оплата банковской картой платных услуг» значительно упростила жизнь жителей Центрального округа города Москвы. С данной платежной системой ощутимо сокращается время оплаты, при этом нет необходимости хранить много ненужных квитанций.
Личный кабинет жителя зарекомендовал себя сразу с положительной стороны. Жителю достаточно зайти на сайт и авторизоваться под своим номером телефона, внеся краткую информацию персональных данных в анкете. После чего пользователь сможет оставлять заявки в управляющую компанию и наблюдать в онлайн режиме за ходом работ.
Чтобы всегда быть на связи с Жилищником для жителей Центрального округа города Москвы запущено новое мобильное приложение «Я-Житель». С помощью которого намного быстрее создавать заявки на бесплатные и платные услуги по общедомовому и внутриквартирному обслуживанию. Теперь не обязательно использовать сайт управляющей компании для отправки обращения, достаточно скачать приложение на свой гаджет и войти в Личный кабинет жителя в мобильном приложении. Приложение по своему функционалу простое и удобное, есть возможность прикрепить к описанию проблемы фотографии, видео и аудио файлы. Так же можно наблюдать этапы выполнения заявки, добавлять комментарии и оценивать работу исполнителя управляющей организации. Скачать «Я-житель» можно уже сегодня совершенно бесплатно в AppStore или Google Play.